Телефон: 8 800 775-85-54
При рекламации:
- 1. в теме письма всегда указывайте номер заказа
- 2. сохраняйте историю переписки
- 3. прикладывайте фото повреждения или иных причин обращения
- 4. сохраняйте упаковку товара
Отдел рекламаций обрабатывает заявки
с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.
Интернет-гипермаркет MnogoMeb.ru уважает права своих клиентов и позволяет вернуть не подошедшую мебель. Мы полностью следуем статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой вы можете отказаться от купленного товара в течение 7 дней после покупки или в любое время до покупки. Однако, согласно той же статье, надо учитывать нижеследующие требования.
Согласно 25 статье "О законе прав потребителей", покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:
А) Не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)
Б) Не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Более подробно можно прочитать по ссылке.
Обратите внимание:
- • Вернуть товар можно только в том случае, если «сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».
- • Проблемы, связанные с произведенной самостоятельной сборкой, могут послужить причиной отказа в возврате товара, т. к. товарный вид будет нарушен.
- • Претензии о повреждении личного имущества рассматриваются во время осуществления доставки и только в присутствии сотрудников службы доставки.
- • Продавец возвращает всю сумму покупки, кроме «расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара».
- • Продавец не несет ответственность за технологические изменения в конструкции мебели, внесенные как изготовителем, так и покупателем. Данные изменения могут быть причиной отказа в возврате товара.
- • Если мебель была изготовлена по индивидуальным характеристикам (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д.) она попадает под действие положения статьи 26.1, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».
- • На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.
Во избежание дополнительной оплаты услуг доставки мы просим вас осматривать товар на предмет верного цвета и сохранности стеклянных элементов строго при приеме.
Мы возвращаем деньги тем же способом, которым была произведена оплата. Так что если вы платили через безналичный расчет, нам понадобятся ваши реквизиты.
Обмен
- • Товары надлежащего качества
Согласно утвержденному Правительством Постановлению, мебель не входит в перечень товаров, которые можно обменять в течение 14 дней. Однако, мы готовы обменять товар в исключительных случаях, если это будет возможно. В случае, если вам понадобится обмен - уточните у ведущего заказ менеджера данную возможность. Мы будем рады найти компромисс!
- • Товары ненадлежащего качества
В случае наличия у купленного товара существенных недостатков, вы имеете полное право обменять его на такой же или аналогичный. Обратите внимание, что срок обмена товаров, отсутствующих в наличии на нашем складе, составляет 1 месяц, согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей».
По вопросам относительно возврата или обмена, вызванного качеством продукции, вы можете обращаться по телефону 8 800 775-85-54. Мы поможем в решении сложностей, возникших не по вашей и не по нашей вине, и обязательно найдем позитивный для нашего любимого клиента выход из сложившейся ситуации!